Принципы и стандарты

Ответственность и соблюдение этики 

  • подготовка правовых заключений и позиций - исключительно в рамках норм законодательства и их допустимых интерпретаций;

  • информирование о возможных рисках и последствиях, в т.ч. с учётом тенденций изменения законодательства и судебной практики;

  • недопустимость введения в заблуждение относительно характера услуг, их результатов и последствий. 

  • исключение конфликта интересов;

 

Профессионализм и конфиденциальность

  • допущение к практике только дипломированных и аттестованных специалистов;

  • повышение квалификации, ежегодные аттестации, участие в научно-практической деятельности;

  • систематический контроль качества оказания услуг и соблюдения конфиденциальности;

  • обеспечение конфиденциальности техническими средствами защиты информации, а также внутренними регламентами и прочими нормами законодательства.

 

Эффективность и комплексный подход

  • ориентированность не на процесс, а исключительно на максимально положительный для интересов клиента результат при допустимой экономии издержек;

  • выявление наиболее актуальных и проблемных задач и их первоочередное решение, при одновременном предложении способов решения иных выявленных проблем, изначально не обозначенных клиентом;

  • всемерный учёт специфики бизнеса клиента (организационно-структурный, отраслевой, региональный принципы и т.п.);

  • командный подход и взаимозаменяемость, а также внеурочность в интересах клиента. 

 

Клиентоориентированность и индивидуальный подход 

  • ориентированность на успешность бизнеса клиента как основу долгосрочного сотрудничества;

  • синергия с командой клиента;

  • уникальный и творческий подход к каждой поставленной клиентом задаче с применением наработанных алгоритмов.